Новости

Контакты

Опрос

Новости в деталях

03.12.2021

3 декабря - Международный день инвалидов

3 декабря весь мир отмечает Международный день инвалидов.

Эта дата – особая страничка в календаре. Она призывает здоровых людей задуматься о милосердии, протянуть руку помощи нуждающимся в поддержке, объединяет всех, кто не остается равнодушным к мужеству, упорству, талантам и способностям, умению настойчиво идти к намеченной цели людям, с ограниченными возможностями здоровья.

Пусть этот день будет светлым и радостным, наполненным улыбками и хорошим настроением. Желаем веры в будущее, внимания и доброты близких и родных, благополучия в семьях, взаимопонимания и мира!

В период  с 03.12.2021 по 12.12.2021 в  общеобразовательных учреждениях Белгородского района  пройдут различные  мероприятия:  волонтерские и благотворительные акции, конкурсы рисунков и чтецов, выставки, квест-игры, дни добрых дел, а также уроки доброты,  которые включены  в календарь образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры на 2021/2022 учебный год.

В начале декабря традиционно в нашей школе проходит Декада инвалидов, которая  приурочена к Международному дню инвалидов.

В ходе декады проводятся мероприятия,  которые помогают понять обучающимся то, что есть люди, которые волею судьбы лишены привычных радостей жизни: видеть, слышать, свободно передвигаться, разговаривать. Они нужны для того,  чтобы не только обратить внимание на проблемы людей с ограниченными возможностями, но и для того, чтобы восхититься необыкновенной силой духа, целеустремленностью, умением инвалидов добиваться успехов и проявлять таланты в профессиональном мастерстве, изобразительном, самодеятельном творчестве, спорте. Эти проявления жизнелюбия и оптимизма могут служить примером для всех нас.

Уроки доброты, проводимые нашими педагогами, будут  направлены на формирование взаимного уважения и равенства между учащимися-инвалидами  и их сверстниками, имеют практико ориентированный характер и предусматривают применение интерактивных методов обучения. Организация такого рода занятий  позволяет создать модели ситуаций непосредственного взаимодействия, сопровождения, благодаря которым учащиеся, не имеющие ограничений по здоровью, могут ощутить себя в различных ситуациях, с которыми сталкивается человек с ограниченными возможностями здоровья ежедневно, самостоятельно сделать выводы, а также обменяться с другими участниками занятия своими мыслями и чувствами.