Новости

Контакты

Опрос

Новости в деталях

02.04.2019

МЭО - Мобильное Электронное Образование. Что это значит?

Сегодня современные дети готовы к освоению образовательных программ самостоятельно, учитель должен выступать только в роли лоцмана. Контент Мобильного Электронного Образования (http://mob-edu.ru) позволяет учителю-ученику быть в постоянном контакте, но перемещаться по уроку самостоятельно.

Мобильное Электронное Образование предлагает интерактивное сетевое взаимодействие для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ, в которых ученику предлагается активная форма пользователя информации. Современным детям, как мы видим, важно самим найти информацию, ее преобразовать и дать ответ. Мобильная Электронная Школа дает главный инструмент ученику – возможность сформулировать развернутый ответ, который прочтет учитель и даст свой комментарий. Тестовые оболочки сегодня – это инструмент-находка экспресс-анализа результатов, но симуляторы не дают возможность для выявления решения или обсуждения полученного результата. Большой объем дополнительной и справочной информации ресурса Мобильное Электронное Образование, вызывает острый интерес у учеников, который не умещается только в типовые ответы. Форма современных тестов, с элементами геймификации, которые мы видим на ресурсе Мобильное Электронное Образование: совмещение ответов, выбор по изображению и т.д.  заинтересовывает любого ученика. Это даст возможность разобраться здесь и сейчас с ошибкой, вариант «я не понял условие задачи, заданной на дом» может превратиться в ситуацию «я самостоятельно разобрался с домашним заданием».

Мобильное Электронное Образование сегодня – полноценный ресурс, готовый работать с разными категориями учеников. На уроках с МЭО можно организовывать различные формы занятий: групповые, проблемные, поисковые, исследовательские и т.д.  Актуальные современные технологии перевернутого и смешанного уроков, так же выразительно просматриваются на данном контенте. Ученики по природе своей участники социума. На неврологическом уровне им свойственно воспринимать себя как часть группы и беспокоиться об оценке окружающих. Подсознательное желание быть признанным и достичь высокого статуса среди своих сверстников может служить хорошей мотивацией, когда речь идет о выполнении задания. Некоторые исследования предполагают, что работа в группе способствует более полному и осмысленному усвоению материала. Информация, которая обсуждается и объясняется друзьями и коллегами, запоминается лучше, чем услышанная на скучной лекции, где больше всего сил отнимают попытки не заснуть. Работая в команде, каждый может сосредоточиться на том, в чем он особенно хорош, — и стать еще лучше. С другой стороны, взаимодействуя с экспертом в какой-то области, можно и самому начать в ней разбираться.

Наряду с успешным внедрением групповой деятельности в МЭО, стоит обратить внимание на индивидуализацию образовательного пространства контента Мобильное Электронное Образование, которая основывается на принятии уникальности личности каждого ребенка, поддержке его индивидуальных потребностей и интересов. Изменение образовательной парадигмы возможно при совершенствовании условий жизнедеятельности детей в образовательном поле МЭО, предусматривающих открытое предметно-развивающее пространство или пространство детско-взрослого сообщества. Образовательный процесс при работе в индивидуальном режиме выстраивается на основе вариативности форм и содержания, на основе опоры на их ведущие виды деятельности, отражающие самоценность и трудолюбие ученика.