|
||||||
Целью проведения единого урока является мотивацию детям на соблюдение правил дорожного движения, на популяризацию этой темы в течение всей жизни Школьникам еще раз напомнили о неукоснительном соблюдении правил дорожного движения, провели профилактические беседы, на которых обсудили те или иные дорожные ситуации и правильный порядок действий, разыгрывали сценки по ПДД, отвечали на вопросы викторины.
Ребята узнали, что первые правила
дорожного движения появились ещё в Древнем Риме и по указу Цезаря на некоторых
городских улицах было введено одностороннее движение. Удивительным оказался тот
факт, что, как и в современных городах, в средневековой Европе был принят
правосторонний разъезд рыцарей. Правда скорость движения автомобилей была
совсем другой, и ограничивалась 6 километрами в час, когда в 1865 году в
Лондоне был принят закон об ограничении скорости движения. А всем хорошо
знакомая дорожная разметка для обозначения пешеходного перехода «Зебра»
появилась в 1953 году. Кроме удивительных фактов, ребята вспомнили правила
безопасного поведения на дороге и построили схемы безопасного маршрута
«Дом-школа-Дом». ![]() Заместитель директора Вайнгольц Н.А. |
||||||